На главную Карта сайта Обратная связь          
О нас | Структура | Экскурсия по КЦМР | Контакты | Перспективы | Новости | Вакансии
KAZ RUS
 МСПД
Информация о МСПД
Участники МСПД
Вопросы и ответы
Тарифы
 Клиринг
Информация о Клиринге
Участники Клиринга
Вопросы и ответы
Тарифы
 СОБС
Информация о СОБС
Тарифы
 Статистика
Статистика МСПД
Статистика Клиринга
Статистика ПС
Статистика СОБС
Статистика СМЭП
Информация о системе
Тарифы
Национальный клиринг
Тарифы
Национальный клиринг
Тарифы
Общая информация
SWIFT Бюро
Тарифы
Информация о системе
VIDo
Часто задаваемые вопросы о ФАСТИ
Тарифы
Информация о системе
Информация по подключению
Тарифы
SWIFT Бюро

Сервисное Бюро SWIFT представляет собой программно-технический комплекс реализованный на блейд-серверах HP с операционной системой Windows Server 2008 и интерфейсом SWIFT Alliance Access.

Основные функции SWIFT Сервисного Бюро

  1. Обеспечение и обслуживание требуемой инфраструктуры центрального интерфейса SWIFT в соответствии с критериями SWIFT. Эта инфраструктура включает в себя коммуникационные линии до пользователей, модемы, криптографическое оборудование и другое периферийное оборудование.

  2. Инсталляция программного обеспечения, проведение тестирования и настройка оборудования для всех пользователей (под ключ).

  3. Своевременное предоставление всех видов обновлений программного обеспечения.

  4. Необходимое обучение персонала работе с локальным терминалом и средствами коммуникации.

  5. Обеспечение горячей поддержки по всем вопросам, касающимся работы SWIFT, оказание технических и операционных консультаций, разрешение проблем связанных с анализом и расследованием конкретных случаев, предоставление временных решений в течение требуемого времени.

  6. Работа с SWIFT Help Desk от имени пользователей КЦМР.

  7. Предоставление помощи при заполнении регистрационных документов.

Схемы подключения участников к SWIFT через Сервисное Бюро КЦМР

При подключении пользователей через Сервисное Бюро к международной сети SWIFT, используется две схемы подключения:

    Shared connection
  1. SAA - SWIFT Alliance Access - программное обеспечение, используемое Пользователем для доступа в сеть SWIFTNet по схеме подключения "Shared connection"- обеспечение on-line доступа пользователей к центральному интерфейсу SWIFT Alliance Access Сервисного Бюро посредством специализированного программного обеспечения двухфакторной аутентификации и SWIFT Alliance Webplatform;

  2. Gateway connection
  3. SAG - SWIFT Alliance Gateway программное обеспечение, используемое Пользователем, работающим на собственном комплексе SWIFT Alliance Access/Entry для доступа в сеть SWIFTNet по схеме " Gateway connection", через шлюз "SWIFT Alliance Gateway" Сервисного Бюро;

Преимущества подключения Shared Connection через SWIFT Сервисное Бюро

  • Минимизация финансовых затрат при сохранении всех функций.

  • Задачи администрирования комплекса будут выполняться сотрудниками СБ.

  • Не требуется дополнительных служебных площадей для размещения программно-аппаратных средств.

  • Установленный в СБ терминал SWIFT имеет более высокие технические и функциональные возможности по сравнению с терминалом стандартной конфигурации.

  • Сокращение финансовых затрат при реализации новых концепций сообществом SWIFT.

  • Приобретение собственного комплекса нерентабельно, если Вы планируете получать и отправлять менее 200 сообщений в день.

  • Работа Shared Connection допускает возможность приобретения собственного комплекса без потери сделанных вложений.

Доступность услуг по подключению к сервисам S.W.I.F.T. Сервисного бюро для пользователей S.W.I.F.T.

2017 год

Месяц Коэффициент доступности услуг по схемам подключения (%)
Shared Connection Gateway Connection
Январь 100% 100%
Февраль 100% 100%
Март 100% 100%
Апрель 100% 100%
Май 99,6% 100%
Июнь 100% 100%
Июль 99% 100%
Август 100% 100%
Сентябрь 100% 100%
Октябрь 100% 100%
Ноябрь 97% 97%
Декабрь - -

2016 год

Месяц Коэффициент доступности услуг по схемам подключения (%)
Shared Connection Gateway Connection
Январь 100% 100%
Февраль 100% 100%
Март 100% 100%
Апрель 100% 100%
Май 100% 100%
Июнь 100% 100%
Июль 100% 100%
Август 100% 100%
Сентябрь 100% 100%
Октябрь 100% 100%
Ноябрь 100% 100%
Декабрь 100% 100%

Вверх

Общие сведения
Техническое описание
Корневые регистрационные свидетельства (сертификаты) и список отозванных регистрационных свидетельств (сертификатов) пользователей
Управление регистрационными свидетельствами
Идентификаторы (OID) политики регистрационных свидетельств
Дополнительные сервисы
Тарифы
Информация о системе
Презентация
Участники СМЭП
Тарифы
Информация о системе
Тарифы
Оборудование и телекоммуникации
Программное обеспечение
Основные аспекты
Безопасность платежной системы
Политика информационной безопасности
Политика непрерывности деятельности
Законы, правила, инструкции, договоры
Интернет адреса
Анкетирование участников МСПД и СМК
Аналитическая справкапо результатам внутреннего анализа коррупционных рисков
Семинары
Конкурсы
Закупки из одного источника
Закупки способом запроса ценовых предложений
План закупок
050040, Республика Казахстан, г. Алматы, мкр-н Коктем-3, д. 21
Телефон: +7 (727) 250-67-22. Факс: +7 (727) 250-66-11. Email: info@kisc.kz