РГП «Казахстанский центр межбанковских расчетов Национального Банка Республики Казахстан»

Задачи Управления развития инновационных проектов

  • Внедрение и развитие инновационных проектов КЦМР;
  • Развитие платежных и информационных систем КЦМР;
  • Изучение мирового опыта применения финансовых технологий;
  • Проведение семинаров, обучения и презентаций.

 

Задачи Управления операционно-технического обеспечения

  • Обеспечение функционирования и операционное сопровождение платежных систем КЦМР: МСПД, СМК, СМЭП, Авангард Plat;
  • Осуществление сопровождения и поддержки транспортных систем: ФАСТИ, СОБС, SWIFT;
  • Выполнение перевода денег в МСПД по итоговым результатам доместик транзакций VISA и MasterCard в тенге;
  • Мониторинг системы APLAT и перевод денег в МСПД согласно результатам работы этой системы;
  • Информационная поддержка пользователей платежных и других систем;
  • Обеспечение сопровождения технического и коммуникационного оборудования платежных и транспортных систем, функционирующих в КЦМР, а также обслуживает вычислительную и оргтехнику в подразделениях КЦМР.

 

Задачи Управления администрирования и поддержки программного обеспечения

  • Формирование постановки задач, контроль разработки и модернизации программного обеспечения платежных и других информационных систем КЦМР;
  • Разработка форматов сообщений платежных и других информационных систем, внесение изменений и дополнений;
  • Осуществление комплекса мероприятий по поддержанию в работоспособном состоянии резервного центра платежных и иных систем;
  • Проведение испытаний программного обеспечения платежных и других информационных систем на тестовом стенде, организация испытания нового программного обеспечения с пользователями систем;
  • Координация и выполнение работы по совершенствованию и обеспечению надлежащего функционирования программного обеспечения SWIFT Сервисного Бюро, консультации и контроль деятельности пользователей услуг SWIFT Сервисного Бюро КЦМР.

Задачи управления безопасности

  • Обеспечение сохранности, целостности, доступности и конфиденциальности информации.
  • Управление защитными ресурсами и координация использования этих ресурсов.
  • Обеспечение законопослушности (соблюдение положений нормативных правовых актов, договорных отношений и этических норм поведения в процессе информационных отношений).
  • Обеспечение доказательности (соблюдение условий формирования и предоставления доказательств как законопослушности, так и нарушения субъектом информационных отношений).
  • Обеспечение неотказуемости (соблюдение условий невозможности отказа субъекта от выполненных действий в процессе информационных отношений).

Задачи Отдела удостоверяюшего центра

  • Удостоверение соответствия открытого ключа электронной цифровой подписи закрытому ключу электронной цифровой подписи, а также удостоверение подлинности и подтверждение достоверности регистрационного свидетельства;
  • Реализация средств криптографической защиты информации пользователям услуг КЦМР и контроль обеспечения пользователей криптографическими ключами;
  • Мониторинг, администрирование, организация сопровождения программного обеспечения и управления изменениями информационной системы удостоверяющего центра, а также участие в восстановлении ее функционирования в случае аварийных ситуаций.

Задачи Отдела платежных карточек

  • Разработка, поддержка и развитие технических требований к ПО Межбанковской системы платежных карточек (МСПК);
  • Подготовка и развитие нормативной базы функционирования МСПК;
  • Осуществление комплекса мероприятий по обеспечению бесперебойного функционирования ПО МСПК;
  • Предоставление отчетности о деятельности отдела или иной отчетности по запросам руководства, участие в деятельности предприятия.

Задачи Отдела по работе с персоналом и документационного обеспечения

  • Обеспечение выполнения норм Трудового кодекса РК в процессе управления персоналом для обеспечения эффективной деятельности КЦМР;
  • Организация, руководство, координация, контроль и реализация в КЦМР мероприятий по обеспечению единого порядка документирования, в соответствии с единой государственной системой делопроизводства, а также документационное и информационное обеспечение деятельности руководства в соответствии с требованиями действующего законодательства и международного стандарта ИСО 9001:2015;
  • Комплектование, обеспечение сохранности, учет и использование архивного фонда документов, созданных в результате деятельности КЦМР, организация и функционирование деятельности ведомственного архива КЦМР;
  • Обеспечение выполнения КЦМР закона РК "О языках в РК".

Задачи отдела бухгалтерского учета

  • Бухгалтерский учет всех хозяйственных операций КЦМР;
  • Составление финансовой отчетности;
  • Составление налоговой и статистической отчетности;
  • Решение проблем по выставленным счетам-фактурам;
  • Начисление пени за неуплату по услугам;
  • Согласование договоров по основной и хозяйственной деятельности;
  • Переписка с клиентами и Национальным Банком.

Задачи финансового отдела

  • Составление и утверждение годового и перспективного бизнес-планов;
  • Составление годового плана по закупкам;
  • Контроль использования средств, предусмотренных бизнес-планом;
  • Контроль исполнения плана закупок;
  • Подготовка конкурсной документации для проведения конкурсных процедур;
  • Подготовка квалификационных документов для участия в государственных закупках;
  • Расчет тарифов на оказываемые услуги.

 

+7 (727) 250-67-22 Обратная связь