На главную Карта сайта Обратная связь          
О нас | Структура | Экскурсия по КЦМР | Контакты | Перспективы | Новости | Вакансии
RUS KAZ
 МСПД
Информация о МСПД
Участники МСПД
Вопросы и ответы
Тарифы
 Клиринг
Информация о Клиринге
Участники Клиринга
Вопросы и ответы
Тарифы
 СОБС
Информация о СОБС
Тарифы
 Статистика
Статистика МСПД
Статистика Клиринга
Статистика ПС
Статистика СОБС
Статистика СМЭП
Информация о системе
Тарифы
Национальный клиринг
Тарифы
Национальный клиринг
Тарифы
Общая информация
SWIFT Бюро
Тарифы
Информация о системе
VIDo
Часто задаваемые вопросы о ФАСТИ
Тарифы
Информация о системе
Информация по подключению
Тарифы
Анкетирование участников МСПД и СМК


Вопрос анкеты \ Банк или организация Количество
ответов
Примечания
1. Удовлетворенность качеством и полнотой услуг
Удовлетворяют ли платежные системы КЦМР Ваши потребности (программное обеспечение, скорость обработки информации, обеспечение безопасности, коммуникации и т.д.)?
«Да» 30
«Нет»
В случае ответа «Нет», изложите, пожалуйста свои комментарии и предложения
Являются ли механизмы, правила, и процедуры КЦМР четкими и понятными и всеобъемлющими?
«Да» 30
«Нет»
В случае ответа «Нет», изложите, пожалуйста свои комментарии и предложения
Являются ли критерии и требования по предоставлению доступа к работе в платежных системах доступными и четкими?
«Да» 30
«Нет»
В случае ответа «Нет», изложите, пожалуйста свои комментарии и предложения
Соответствует ли качество оказываемых услуг КЦМР условиям Договора, заключенного между нами?
«Да» 30
«Нет»
В случае ответа «Нет», изложите, пожалуйста свои комментарии и предложения
2. Удовлетворенность качеством обслуживания
Удовлетворяет ли Вас время восстановления работоспособности платежных систем КЦМР при возникновении нештатных ситуаций?
«Да» 30
«Нет»
В случае ответа «Нет», изложите, пожалуйста свои комментарии и предложения
Выполняет ли КЦМР свои договорные обязательства?
«Да» 30
«Нет»
В случае ответа «Нет», изложите, пожалуйста свои комментарии и предложения
Были ли у Вас обращения в контакт-центр КЦМР в течение 2016 года? (укажите количество обращений):
обращений не было 1
количество обращений до 5 5
количество обращений от 5 до 10 12
количество обращений более 10 12
Получили ли Вы ответы на Ваши вопросы, насколько они были полными?
получен полный ответ 28 1 банк не ответил
ответ был получен, но информации недостаточно/проблема не решена 1
нет, не получил (а) удовлетворительных ответов
Какой вид обратной связи с КЦМР для Вас предпочтителен?
существующая схема (контакт-центр) 27 3 банка выразили свое мнение
форма обратной связи на официальном сайте КЦМР
Ваш вариант
Удовлетворены ли Вы квалификацией, корректностью и оперативностью реагирования персонала КЦМР на Ваши обращения?
«Да» 29
«Нет» 1
В случае ответа «Нет», изложите, пожалуйста свои комментарии и предложения
Удовлетворены ли Вы деятельностью КЦМР по решению экстренных вопросов?
«Да» 30
«Нет»
В случае ответа «Нет», изложите, пожалуйста свои комментарии и предложения
3. Удовлетворенность в доступности информации
Удовлетворены ли Вы достаточностью и понятностью информации о правилах и процедурах по услугам КЦМР, размещенной на официальном интернет-ресурсе КЦМР?
«Да» 30
«Нет»
В случае ответа «Нет», изложите, пожалуйста свои комментарии и предложения

Вверх

Общие сведения
Техническое описание
Корневые регистрационные свидетельства (сертификаты) и список отозванных регистрационных свидетельств (сертификатов) пользователей
Управление регистрационными свидетельствами
Идентификаторы (OID) политики регистрационных свидетельств
Дополнительные сервисы
Тарифы
Информация о системе
Презентация
Участники СМЭП
Тарифы
Информация о системе
Тарифы
Оборудование и телекоммуникации
Программное обеспечение
Основные аспекты
Безопасность платежной системы
Политика информационной безопасности
Политика непрерывности деятельности
Законы, правила, инструкции, договоры
Интернет адреса
Анкетирование участников МСПД и СМК
Семинары
Конкурсы
Закупки из одного источника
Закупки способом запроса ценовых предложений
План закупок
050040, Республика Казахстан, г. Алматы, мкр-н Коктем-3, д. 21
Телефон: +7 (727) 250-67-22. Факс: +7 (727) 250-66-11. Email: info@kisc.kz