Main page Site map Feedback          
About us | Contacts
KAZ RUS ENG
 ISMT
Information on ISMT
 Clearing
Information on Clearing
 BMES
Information on BMES
 ISPC
System Information
National Clearing
National Clearing
General information
System description
Information
Certification Authority

According to law of the Republic of Kazakhstan «About the electronic document and the electronic digital signature» the Republican state enterprise on the right of economic conducting Republican state enterprise «Kazakhstan interbank settlement center of the National Bank of Republic of Kazakhstan» (further KISC) offers you to use KISC Certification Authority services which is carrying out activity under the certificate of conformity of public key of the electronic digital signature to private key of the electronic digital signature, and also on confirmation of registration certificates reliability.

At the present time KISC possesses the Accreditation Certificate of certification authority issued by Ministry of investment and development of the Republic of Kazakhstan since May 18, 2015 No.7, the Certificate of compliance of informational system of certification authority to requirements of information security and to the standards accepted in the Republic of Kazakhstan dated December 25, 2015 No. 185.2015.151, necessary material and technical infrastructure, and also the debugged system of organizational and technical actions of a safety.

KISC Certification Authority in activity uses hardware-software means of cryptographic protection of the information that is certified in accordance with second security level of ST RK 1073-2007.

Registration certificates (X.509 v.3 certificates) of public key, given out by KISC Certification Authority, can be used in systems of electronic document circulation, in bank-client systems including with use of WEB-technologies, their integration with KISC payment systems, in mail systems, in MSoffice products (Word, Excel, etc.), in Windows Mobile 5/6 devices, in WAP devices, in VPN boxes of various manufacturers, for creation and checking electronic digital signature authenticity in electronic documents, and also for the organization of the protected connections with use of SSL/TLS protocol and others.

Main information
System information
System information
050040, Republic of Kazakhstan, Almaty, Koktem-3, home 21
Tel: +7 (727) 250-67-22. Fax: +7 (727) 250-66-11. Email: info@kisc.kz

На главную Карта сайта Обратная связь          
О нас | Структура | Экскурсия по КЦМР | Контакты | Перспективы | Новости | Вакансии
KAZ RUS ENG
 МСПД
Информация о МСПД
Участники МСПД
Вопросы и ответы
Тарифы
 Клиринг
Информация о Клиринге
Участники Клиринга
Вопросы и ответы
Тарифы
 СОБС
Информация о СОБС
Тарифы
 Статистика
Статистика МСПД
Статистика Клиринга
Статистика ПС
Статистика СОБС
Статистика СМЭП
Информация о системе
Тарифы
Национальный клиринг
Тарифы
Национальный клиринг
Тарифы
Общая информация
SWIFT Бюро
Тарифы
Информация о системе
VIDo
Часто задаваемые вопросы о ФАСТИ
Тарифы
Информация о системе
Информация по подключению
Тарифы
Удостоверяющий центр

В соответствии с законом РК «Об электронном документе и электронной цифровой подписи» РГП КЦМР Национального Банка Республики Казахстан (далее КЦМР) предлагает Вам услуги использования Удостоверяющего центра КЦМР, осуществляющего деятельность по удостоверению соответствия открытого ключа электронной цифровой подписи закрытому ключу электронной цифровой подписи, а также по подтверждению достоверности регистрационных свидетельств(сертификатов).

В настоящее время КЦМР обладает Свидетельством об аккредитации удостоверяющего центра Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан с 18 мая 2015 года №7, Аттестатом соответствия информационной системы удостоверяющего центра требованиям информационной безопасности и принятым в Республике Казахстан стандартам от 25 декабря 2015 года №185.2015.151, необходимой материальной и технической инфраструктурой, а также отлаженной системой организационных и технических мероприятий обеспечения безопасности.

Удостоверяющий центр КЦМР использует в своей деятельности аппаратно-программные средства криптографической защиты информации, сертифицированные на соответствие второму уровню безопасности согласно СТ РК 1073-2007.

Регистрационные свидетельства (сертификаты X.509 v.3) открытого ключа, выдаваемые Удостоверяющим центром КЦМР, могут быть использованы в системах электронного документооборота, в системах банк-клиент в том числе с использованием WEB технологий, интеграции их с платежными системами КЦМР, в почтовых программах, офисных приложениях (Word, Excel и др.), Windows Mobile 5/6 устройствах, WAP устройствах, VPN устройствах различных производителей, для создания и проверки подлинности ЭЦП в электронных документах, а также для организации защищенных соединений с использованием протокола SSL/TLS и других.

Общие сведения
Техническое описание
Корневые регистрационные свидетельства (сертификаты) и список отозванных регистрационных свидетельств (сертификатов) пользователей
Управление регистрационными свидетельствами
Идентификаторы (OID) политики регистрационных свидетельств
Дополнительные сервисы
Тарифы
Информация о системе
Презентация
Участники СМЭП
Тарифы
Информация о системе
Тарифы
Оборудование и телекоммуникации
Программное обеспечение
Основные аспекты
Безопасность платежной системы
Политика информационной безопасности
Политика непрерывности деятельности
Законы, правила, инструкции, договоры
Интернет адреса
Анкетирование участников МСПД и СМК
Аналитическая справкапо результатам внутреннего анализа коррупционных рисков
Семинары
Конкурсы
Закупки из одного источника
Закупки способом запроса ценовых предложений
План закупок
050040, Республика Казахстан, г. Алматы, мкр-н Коктем-3, д. 21
Телефон: +7 (727) 250-67-22. Факс: +7 (727) 250-66-11. Email: info@kisc.kz