На главную Карта сайта Обратная связь          
О нас | Структура | Экскурсия по КЦМР | Контакты | Перспективы | Новости | Вакансии
KAZ RUS
 МСПД
Информация о МСПД
Участники МСПД
Вопросы и ответы
Тарифы
 Клиринг
Информация о Клиринге
Участники Клиринга
Вопросы и ответы
Тарифы
 СОБС
Информация о СОБС
Тарифы
 Статистика
Статистика МСПД
Статистика Клиринга
Статистика ПС
Статистика СОБС
Статистика СМЭП
Информация о системе
Тарифы
Национальный клиринг
Тарифы
Национальный клиринг
Тарифы
Общая информация
SWIFT Бюро
Тарифы
Информация о системе
VIDo
Часто задаваемые вопросы о ФАСТИ
Тарифы
Информация о системе
Информация по подключению
Тарифы
Структура КЦМР
Структура КЦМР

 

Функции управления операционно-технического обеспечения

  • Обеспечивает функционирование и операционное сопровождение платежных систем КЦМР: МСПД, СМК, СМЭП, Авангард Plat;

  • Осуществляет сопровождение и поддержку транспортных систем: ФАСТИ, СОБС, SWIFT;

  • Выполняет перевод денег в МСПД по итоговым результатам доместик транзакций VISA и MasterCard в тенге;

  • Производит мониторинг системы APLAT и перевод денег в МСПД согласно результатам работы этой системы;

  • Оказывает консультации пользователям Удостоверяющего центра КЦМР по вопросам, касающимся оказываемых услуг;

  • Обеспечивает сопровождение технического и коммуникационного оборудования платежных и транспортных систем, функционирующих в КЦМР, а также обслуживает вычислительную и оргтехнику в подразделениях КЦМР

Вверх

Функции операционного отдела

  • Контроль функционирования и операционное сопровождение платежных систем КЦМР: МСПД, СМК, Авангард Plat, СМЭП;

  • Консультационная помощь пользователям по вопросам прохождения платежей в платежных системах КЦМР;

  • Консультация по форматам платежных документов;

  • Сопровождение транспортных систем КЦМР: ФАСТИ, СОБС;

  • Консультационная помощь пользователям ФАСТИ и СОБС по вопросам транспорта информации;

  • Расчет чистых позиций СМК, VISA и MasterCard;

  • Мониторинг работы системы Авангард Plat и перевод денег в МСПД, согласно результатам работы данной системы;

  • Предоставление консультационных услуг пользователям системы Авангард Plat;

  • Предоставление консультационных услуг пользователям Удостоверяющего центра по вопросам, касающимся оказываемых услуг;

  • Рассылка и прием писем через терминал;

  • Подготовка счетов-фактур пользователям за услуги, оказанные в платежных и транспортных системах КЦМР

Вверх

Функции отдела технического обеспечения

  • Осуществление круглосуточного контроля и обеспечения надежности и высокой эффективности работы программно-технического комплекса платежных и транспортных систем, а также систем телекоммуникаций и связи;

  • Оказание круглосуточной технической поддержки (консультативной помощи) по телефону и решение возникающих проблем пользователей платежных и информационных систем КЦМР;

  • Представление информации по возможным вариантам подключения (каналам связи) к платежным и информационным системам (коммутируемый доступ, выделенные каналы, интернет-доступ);

  • Оказание консультаций по проверке работоспособности канала связи пользовател

Вверх

Функции отдела бухгалтерского учета

  • Бухгалтерский учет всех хозяйственных операций КЦМР.

  • Составление финансовой отчетности.

  • Составление налоговой и статистической отчетности.

  • Решение проблем по выставленным счетам-фактурам.

  • Начисление пени за неуплату по услугам.

  • Согласование договоров по основной и хозяйственной деятельности.

  • Переписка с клиентами и Национальным Банком

Вверх

Функции управления разработки и развития

  • Организация и обеспечение выполнения работ по развитию информационных технологий в КЦМР.

  • Организация и проведение работ по покупке и внедрению новых программных продуктов в КЦМР.

  • Организация и выполнение мероприятий по координации, внедрению, сопровождению и развитию платежных и других информационных систем КЦМР.

  • Разработка форматов сообщений платежных и иных информационных систем, внесение дополнений и изменений в действующие форматы.

  • Обеспечение надежного и устойчивого функционирования программно-технического комплекса платежных и других систем.

  • Поддержка и развитие SWIFT Сервисного Бюро.

  • Проведение анализа мирового опыта в области построения системно значимых платежных систем.

Вверх

Функции отдела развития платежных систем

  • Участие в формировании стратегии КЦМР в области межбанковских платежей и переводов денег на основе анализа потребностей пользователей.

  • Изучение и анализ системно-значимых платежных систем в мире и внесение предложений по развитию системы межбанковских переводов денег и системы межбанковского клиринга.

  • Координация и выполнение работы по совершенствованию и обеспечению надлежащего функционирования программного обеспечения SWIFT Сервисного Бюро, консультации и контроль деятельности пользователей услуг SWIFT Сервисного Бюро КЦМР.

  • Проведение исследования рынка услуг и внесение предложений по результатам исследований.

  • Проведение рекламных кампаний с целью информирования пользователей услуг КЦМР о существующем сервисе, привлечение новых пользователей.

  • Осуществление поддержки и наполнения WEB-сервера КЦМР.

Вверх

Функции отдела разработки и сопровождения информационных систем

  • Формирование постановки задач, контроль разработки и модернизации программного обеспечения платежных и других информационных систем КЦМР.

  • Разработка форматов сообщений платежных и других информационных систем, внесение изменений и дополнений.

  • Осуществление комплекса мероприятий по поддержанию в работоспособном состоянии резервного центра платежных и иных систем.

  • Проведение испытаний программного обеспечения платежных и других информационных систем на тестовом стенде, организация испытания нового программного обеспечения с пользователями систем.

  • Проведение работ по развитию информационных технологий в КЦМР.

  • Осуществление сопровождения WEB-сервера КЦМР, автоматизация выполнения различных его функций, участие в его наполнении.

  • Осуществление администрирования и сопровождения части серверов, операционных систем и баз данных платежных и информационных систем КЦМР в целях их эффективной и устойчивой работы.

  • Осуществление сопровождения и поддержка отдельных программных продуктов на компьютерах работников и информационных систем подразделений КЦМР.

  • Координация и выполнение работы по совершенствованию и обеспечению надлежащего функционирования клиентского программного обеспечения ФАСТИ «ВИДО».

  • Проведение работ по освоению пакетов прикладных программ общего пользования.

Функции финансового отдела

  • Составление и утверждение годового и перспективного бизнес-планов.

  • Составление годового плана по государственным закупкам.

  • Контроль использования средств, предусмотренных бизнес-планом.

  • Контроль исполнения плана государственных закупок.

  • Подготовка конкурсной документации для проведения конкурсных процедур.

  • Подготовка квалификационных документов для участия в государственных закупках.

  • Расчет тарифов на оказываемые услуги.

Вверх

Функции общего отдела

  • Организация мероприятий по безопасности и охране труда.

  • Ведение кадрового делопроизводства.

  • Обеспечение ТМЦ, ГСМ. Логистика.

  • Организация транспортного обслуживания.

  • Документационное обеспечение управления и функционирования ведомственного архива.

Вверх

Функции управления безопасности

  • Обеспечение сохранности, целостности, доступности и конфиденциальности информации.

  • Управление защитными ресурсами и координация использования этих ресурсов.

  • Обеспечение законопослушности (соблюдение положений нормативных правовых актов, договорных отношений и этических норм поведения в процессе информационных отношений).

  • Обеспечение доказательности (соблюдение условий формирования и предоставления доказательств как законопослушности, так и нарушения субъектом информационных отношений).

  • Обеспечение неотказуемости (соблюдение условий невозможности отказа субъекта от выполненных действий в процессе информационных отношений).

Вверх

Функции отдела платежных карточек

  • Разработка, поддержка и развитие технических требований к ПО Межбанковской системы платежных карточек (МСПК);

  • Подготовка и развитие нормативной базы функционирования МСПК;

  • Осуществление комплекса мероприятий по обеспечению бесперебойного функционирования ПО МСПК;

  • Предоставление отчетности о деятельности отдела или иной отчетности по запросам руководства, участие в деятельности предприятия.

Вверх

Функции отдела информационной безопасности

  • Проведение работ по идентификации и оценке рисков информационной безопасности информационных систем КЦМР;

  • Администрирование безопасности операционных систем, СУБД и приложений платежных и других информационных систем КЦМР;

  • Управление доступом и контроль по администрированию серверов платежных и других информационных систем КЦМР;

  • Контроль ввода в эксплуатацию доработанного и нового программного обеспечения платежных и других информационных систем КЦМР;

  • Ведение программного фонда и архива информации платежных и иных информационных систем КЦМР в основном центре;

  • Организация и проведение работ по освоению пакетов прикладных программ и систем по обеспечению информационной безопасности.

Вверх

Функции отдела технической защиты

  • Проектирование, развитие и обеспечение функционирования сети передачи и сети хранения данных; осуществление защиты корпоративной сети, проведение мероприятий по противодействию сетевым атакам, вторжениям и сетевым аномалиям, выполнение контроля доступа к сетевым и информационным ресурсам;

  • Администрирование сетевого оборудования и средств сетевой защиты;

  • Проведение анализа защищенности информационных систем, администрирование средств технической защиты от НСД и регистрации телефонных переговоров;

  • Управление доменной инфраструктурой, централизованной антивирусной защитой, серверами внутреннего документооборота и ФАСТИ;

  • Организация и выполнение мероприятий по обеспечению мониторинга средств защиты и сетевых устройств.

Вверх

Функции отдела внутренней безопасности

  • Организация и обеспечение физической и пожарной безопасности в КЦМР;

  • Управление инцидентами информационной безопасности;

  • Организация круглосуточного дежурства и непрерывный мониторинг систем безопасности;

  • Предотвращение несанкционированного доступа к сведениям и документам ограниченного распространения, обеспечение их защиты;

  • Внутренний аудит информационных систем;

  • Осуществление защиты жизни работников КЦМР в случае ЧС техногенного характера или пожара.

Вверх

Функции отдела удостоверяюшего центра

  • Удостоверение соответствия открытого ключа электронной цифровой подписи закрытому ключу электронной цифровой подписи, а также удостоверение подлинности и подтверждение достоверности регистрационного свидетельства;

  • Реализация средств криптографической защиты информации пользователям услуг КЦМР и контроль обеспечения пользователей криптографическими ключами;

  • Мониторинг, администрирование, организация сопровождения программного обеспечения и управления изменениями информационной системы удостоверяющего центра, а также участие в восстановлении ее функционирования в случае аварийных ситуаций.

Общие сведения
Техническое описание
Корневые регистрационные свидетельства (сертификаты) и список отозванных регистрационных свидетельств (сертификатов) пользователей
Управление регистрационными свидетельствами
Идентификаторы (OID) политики регистрационных свидетельств
Дополнительные сервисы
Тарифы
Информация о системе
Презентация
Участники СМЭП
Тарифы
Информация о системе
Тарифы
Оборудование и телекоммуникации
Программное обеспечение
Основные аспекты
Безопасность платежной системы
Политика информационной безопасности
Политика непрерывности деятельности
Законы, правила, инструкции, договоры
Интернет адреса
Анкетирование участников МСПД и СМК
Семинары
Конкурсы
Закупки из одного источника
Закупки способом запроса ценовых предложений
План закупок
050040, Республика Казахстан, г. Алматы, мкр-н Коктем-3, д. 21
Телефон: +7 (727) 250-67-22. Факс: +7 (727) 250-66-11. Email: info@kisc.kz